1. На первом этапе проводится исследование рынка касательно заданных позиций. Формируется понимание, кто именно нам нужен, а кто не нужен. Это описывается в регламенте «Заявка на подбор».
2. На втором этапе проекта участники пишут продающие объявления и учатся отбирать продуктивных сотрудников по резюме. Составляют скрипты общения HR-специалиста с кандидатом и создают дополнительные инструменты прогрева (письма, смс, коммерческие предложения о работе).
3. На третьем этапе участники изучают технологию проведения собеседований. Формируется навык выявления продуктивных сотрудников и тех, кто будет тормозить компанию. Идет работа с повышением конверсии вывода соискателей на стажировку после собеседований.
4. На четвертом этапе была разработана и внедрена система быстрой стажировки, что позволило окончательно отсеять непродуктивных и с большой вероятностью оставить в команде сильных людей.
5. Пятый этап посвящен эффективному управлению HR-департаментом для роста вовлеченности команды. Запускается система постоянного обучения сотрудников.
«Основная ваша сила в том, что у вас есть эти „сумасшедшие“ HR-эксперты. Без них никакого прорыва точно не было бы. Они головой отвечают за то, чтобы человек дошел до конца. Они что только не используют, чтобы ты сделал задачи в срок.
— Алло, Наталья, вы когда сделаете задание?
— Завтра.
— Поняла, но давайте сейчас откроем программу.
— Я не могу сейчас, занята…
— Ну откройте, давайте прочитаем первый пункт. Что там написано?
Я читаю…
— Могли бы вы поручить кому-нибудь это сделать?
— Могу.
— Хорошо, через сколько будет сделано?
— Через минут 15.
— Хорошо, я вам через 15 минут позвоню.
Либо вовлекают в игру: кто первый сделает задания, получает приз. В группе около 20 владельцев компаний со своими командами. И вот мы бьемся за подарки от Handy Worker, а когда выбиваемся из графика, HR-эксперты нас возвращают».