Узнали себя? Значит вам точно нужен проект Handy Worker!
Нехватка продуктивных кадров
Долгий ввод сотрудника в должность
Внимание владельца направлено на решение проблем с кадрами, а не на рост и стратегию
Большая текучка персонала тормозит развитие бизнеса
В компании долгое время не появляются руководители
В коллектив попадают «разрушители», которые наносят значительный вред своим присутствием
В результате
вы построите систему, которая позволит быстро находить и воспитывать продуктивных сотрудников, способных взять 100% ответственность за качественное выполнение задач ради которых их нанимали, выполнять их в срок без напоминаний и необходимости многократных доработок.
Создадите большой и непрерывный поток соискателей даже по самым редким должностям
Поиск кандидатов
1.
Научитесь продавать вашу компанию соискателям так, чтобы они хотели работать в ней даже при пониженной зарплате
Продажа компании
2.
Внедрите оценку людей и уже на первых этапах выявите кандидатов, не стоящих затрат вашего времени
Оценка кандидатов
3.
Создадите внутреннюю академию подготовки кадров, которая станет основой мотивации в вашей компании
Внутренняя академия
7.
Автоматизируете подбор персонала, реализуете накопление резерва и работу с ним
Автоматизация подбора
8.
Создадите команду преданных топ-менеджеров, которые заберут на себя операционку
Команда руководителей
9.
Организуете управление системой наставничества для быстрого ввода в должность сотрудников по сложным специальностям
Система наставничества
6.
Опишите должностные инструкции так, чтобы они превратились в полноценные обучающие программы, а не пылились в столах
Должностные инструкции
5.
Поймете как выжать из периода стажировки максимум пользы, не отвлекая руководителей от их работы
Стажировка
4.
В итоге вы получите:
Внедренные в вашей компании процессы поиска и воспитания персонала, которые позволяют делегировать рутину, стабилизировать прибыль и удерживать рост компании под контролем.
Программа включает безлимитные коуч-сессии, на которых наш эксперт по персоналу отвечает на все ваши вопросы.
Наш эксперт решает вопросы, препятствующие быстрому внедрению технологии найма и подготовки кадров в вашей компании
Запускает наставничество и академию подготовки кадров
Прорабатывает должностные инструкции
Закрывает вместе с вами самые сложные кадровые позиции
Адаптирует технологию под вашу специфику
Это проект для собственникови генеральных директоров
Владелец бизнеса
Выстроит департамент персонала и сможет поставить на пост руководителя. Поймет основы найма и адаптации и сможет контролировать эту область.
Каждый участник может взять с собой одного сотрудника на выбор — это входит в стоимость
Сможет нанимать и вводить в должность больше продуктивных сотрудников, которые будут окупать себя в первые месяцы работы.
Менеджер по персоналу
Руководитель департамента персонала
Научится строить эффективные департаменты персонала и нанимать продуктивных сотрудников в свои отделы.
Результаты внедрения проекта превзошли ожидания 93% предпринимателей
Алексей Манушин
Владелец компании «Скиф-сервис». Ремонт компрессороного оборудования. 30 сотрудников. г. Тверь.
•
•
•
Не могли нанять продавцов и инженеров в течение 8 месяцев. Думали что в нашем городе таких специалистов нет, все уехали в Москву. Только через 2-3 месяца выяснялось что новый сотрудник не подходит и не дает результата.
Было:
•
•
•
Вывели единовременно 6 продавцов на стажировку и оставили 2 в штате. Наняли 3 инженеров и создали кадровый резерв для быстрого расширения. Создали систему адаптации, где уже через 1 месяц стажировки сотрудник либо дает результат либо понятно что он не подходит.
Стало:
Мы думали что продавцов вообще нет в нашем городе, все уехали в Москву, пока не запустили систему найма и адаптации
Евгений Сальцин
Cовладелец сети автосалонов в республике Татарстан. 300 сотрудников. г. Набережные Челны
•
•
Долгое время не могли закрыть вакансии продавцов и сотрудников колл-центра. Было недостаточное количество откликов и их качество было неудовлетворительным.
Было:
•
•
За 2 месяца закрыли вакансии продавцов в нескольких салонах по 3 человека и 2 сотрудника в колл-центр. Закрыли вакансию исполнительного директора.
Стало:
Наняли генерального директора на одно из направлений и закрыли все вакансии продавцов
Александр Юрченко
Владелец компании «Дюк». Мясокомбинат и сеть розничных магазинов. 300 сотрудников. г. Буденовск, Ставропольский край.
•
•
Перегруз ответственного за HR. Постоянная нехватка продавцов в розничных магазинах в течение трех лет. Хаос и бессистемность области найма в компании.
Было:
•
•
•
Наняли продуктивного HR-специалиста. За 1 месяц закрыли горящие позиции продавцов и создали очередь из соискателей. Навели порядок в HR-департаменте. Описали должностные инструкции и регламенты.
Стало:
•
Закрыли вакансии продавцов, которые не могли закрыть в течение трех лет
Гарантируем 100% возврат денег, если вы не получите результата
Если за 2,5 месяца вы не внедрите технологии найма, адаптации и развития персонала в своей компании — мы либо бесплатно будем ее довнедрять, либо вернем вам деньги.
Единственное условие с нашей стороны — вы должны посетить все занятия и выполнить все практические задания.
Адрес офиса:
Россия, г. Москва, Земляной вал, д. 50а, строение 3, офис 201.